СМИ

Корпоративная культура

Корпоративная Культура не будет работать у тех, кто отрицает ваши ценности.

Почему корпоративной культуры как цели нет у многих фирм?

Я бы напомнила о конфликте ценностей, ведь это единственный вид конфликта, который нельзя разрешить.
Следовательно, корпоративная культура не будет работать у тех, кто отрицает ваши ценности. В работе с корпоративной культурой
пристальное внимание необходимо уделить новичкам, ведь именно в период адаптации, мы можем заметить, что какие-то принципы
из нашей философии корпоративной культуры с кем-то несовместимы, кто-то их может отрицать, выходить на сопротивление, и в итоге
мы получаем демотиватора, поэтому тут важно, чтобы службы по управлению персоналом еще на этапе подбора оценивали совместимость кандидата с компанией, именно в этом моменте очень важно донести до соискателя всю необходимую информацию о миссии, ценностях и прочих сложившихся традициях в компании, во избежание дальнейшего непонимания.

Через ценности КК помогает сотрудникам ориентироваться в структуре и среде компании, на основании принятых Стандартов поведения, подкреплённых правилами. Именно они подскажут каждому, как действовать.

Изучаете ли вы и как опыт поддержки КК в новых локомотивах экономики (it, онлайн обучение, онлайн ритейл, стартапы), посещаете ли семинары, конференции по данной теме?

Безусловно, нам всегда интересно, что происходит у коллег и в мире.

С приходом молодежи придет и их культура. С ней надо бороться, изменять, подстраиваться, прогибаться, серьезно менять правила КК?
Какие "сладости" можно давать им, чтобы они мягко приняли КК?

Можно, в принципе, ответить словами Роберта Итона, бывшего председателя совета директоров Chrysler.
Корпоративна культура, по определению, существует в первую очередь для того, чтобы предотвращать изменения, чтобы закрепить уроки прошлого.
От себя добавлю, каждый имеет право разделять с компанией принятые ценности, или же попытаться навязать свои, но последнее вряд ли удастся. Поэтому, прежде чем сделать выбор в пользу работодателя, обратите внимание на КК, там где с ней работают ее нетрудно будет увидеть и оценить, на сколько ваши ценности совпадают с ценностями компании, ведь вам придется работать в окружении людей, которые являются носителями ДНК имеющейся КК.


Анализ системной готовности персонала к изменениям на примере экспортно ориентированного биотехнологического предприятия

В рамках государственной политики России по развитию фармацевтической промышленности, одной из ключевых задач является создание экспортоориентированного потенциала и увеличение объема экспорта фармацевтической продукции на внешние рынки.

На сегодняшний день фокус многих отечественных фармацевтических компаний уже обращен на международное сотрудничество. Следует отметить, что СПбНИИВС ФМБА России с 2013 г. активно развивает проект по внедрению отечественных иммунобиологических препаратов и технологий по их производству на рынки стран Центральной и Латинской Америки. С 2015 года РФ реализует проект по созданию совместного российско-никарагуанского предприятия – Латиноамериканского института биотехнологии Мечников (Никарагуа), которое позволит обеспечить потребность региона Латинской Америки в вакцинах.

Однако в настоящее время перед многими российскими компаниями, имеющими подразделения за рубежом, стоит ряд проблем, связанных не только с освоением улучшенной технологии, созданием нового продукта, необходимого рынку региона присутствия, но и с совершенствованием организационных структур. Согласно статистическим данным, 70-80% нововведений не внедряются в организациях, что обусловлено не совершенствованием системы управления изменениями в организации, в т.ч. подбором кадров и управлением персоналом.  

В данной публикации авторы проводят анализ и делятся опытом трансфера знаний.
Е.В. Казакова, В.П. Трухин, И.А. Наркевич, И.И. Басакина


Покажите будущее


Формула успеха формирования золотого кадрового состава