Политика качества

Стратегическая цель СПбНИИВС  — занимать лидирующее положение среди предприятий и организаций аналогичного профиля на рынке Российской Федерации, а также быть конкурентоспособным на рынках стран ближнего и дальнего зарубежья.

Только достигнув поставленной цели, мы сможем обеспечить устойчивое поступательное развитие предприятия и добиться наиболее оптимальной величины прибыли на вложенный капитал.

Для достижения поставленной цели мы строим свою работу, опираясь на следующие принципы:

  • Ориентация на потребителя. Это наиболее полное удовлетворение требований потребителей к оказываемым нами услугам, а также к качеству выпускаемых нами препаратов.
  • Лидирующая роль руководства в организации работ. Руководители должны являться генераторами идей и действий, направленных на совершенствование качества выпускаемой нами продукции, оказываемых услуг и реализуемых процессов, а также быть примером для своих сотрудников.
  • Отношения между работниками и руководителями строятся на основе справедливости и признания достижений. Предприятие заботится о каждом своём работнике, стремясь предоставить ему наилучшие условия труда, гарантируя достойную оплату за производительный и добросовестный труд. Взамен предприятие ожидает от работника того, что он будет максимально использовать имеющиеся у него знания и трудовые навыки во благо предприятия, способствовать его процветанию и заботиться о деловой репутации предприятия, как о своей собственной. Система постоянного повышения квалификации является для предприятия основой высокого интеллектуального потенциала работников и существенным конкурентным преимуществом.
  • Процессный подход. Мы рассматриваем систему менеджмента нашего предприятия, как цепочку взаимосвязанных и взаимозависимых процессов. Каждый новый процесс в системе менеджмента предприятия появляется только в том случае, если его реализация будет добавлять ценность как самому предприятию, так и реализуемой им продукции и оказываемым услугам.
  • Системный подход к менеджменту в компании. Мы понимаем, что наиболее рациональное решение поставленных задач невозможно без внедрения в компании системы менеджмента качества, соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001, а также проведения на систематической основе реинжиниринга бизнес-процессов.
  • Сотрудничество с поставщиками. С поставщиками предприятие работает в духе партнёрства и взаимного доверия. Качество нашей работы и удовлетворённость потребителей зависит, в том числе, и от наших поставщиков. Под поставщиками мы понимаем не только организации, поставляющие для наших нужд материалы, полуфабрикаты и комплектующие, но и предоставляющие требуемые нам услуги, в том числе выполняющие на условиях аутсорсинга ряд процессов системы менеджмента качества.
  • Непрерывное совершенствование нашей деятельности. Мы стремимся к непрерывному совершенствованию, прежде всего, за счёт внедрения в работу наиболее передового и производительного оборудования, а также технологий изготовления реализуемой нами продукции, что позволяет удовлетворять требования потребителей с гарантированным уровнем качества и с наименьшими издержками.
  • Принятие решений, основанных на результатах анализа производственных и управленческих процессов. Предприятие осуществляет постоянный мониторинг и измерения реализуемых производственных и управленческих процессов с целью выработки корректирующих и предупреждающих действий по результатам предпринятых мониторинга и измерений. Мы стремимся предупреждать проблемы, а не устранять их последствия.
  • Девиз СПбНИИВС: работа с полной самоотдачей и подчинение всех имеющихся ресурсов главной цели — быть лидером по уровню качества поставляемой нами продукции на внутреннем и внешнем рынке.

Настоящая Политика доводится до сведения всех работников и служит основой для разработки целей в области качества, как для предприятия, так и для отдельных её подразделений.

Директор является лицом, ответственным за разработку и внедрение в компании интегрированной системы менеджмента, и делегирует Заместителю Директора по качеству соответствующие права и полномочия для обеспечения внедрения и эффективного функционирования системы менеджмента качества.